Меню сайта
Улыбнись smile
Самое популярное
Наши голосования
Watch Dogs: оправданы ожидания?
javascript:// javascript://
Всего ответов: 12


Главная » 2010 » Апрель » 11 » R.U.S.E. (beta). Несколько дней из жизни полководца
R.U.S.E. (beta). Несколько дней из жизни полководца

Бета-тестирование проекта R.U.S.E. подходит к завершению и закончится 12 апреля. За это время все желающие могли примерить на себя шинель главнокомандующего и оценить возможности готовящейся тактической RTS студии Ubisoft. О том, что можно было увидеть в ходе этого открытого мероприятия, мы и поговорим.

Начинается все с традиционных на сегодняшний день заявлений в том, что мы увидим «только очень малую часть игры». Обычная страховка: если игроку что-то не понравится, это всегда можно списать на неполноту увиденного. Во вступительном видео нам долго, пространно и с суровым французским акцентом будут рассказывать о том, что в финальной версии нас ждет и масштабная одиночная кампания, и много интересных мультиплеерных режимов.

А пока нашему вниманию представляется на выбор: мультиплеерные баталии 1х1, 2х2, 3х3 или 4х4, а также тренировочное сражение с компьютерным соперником. Последнее, это больше так, для разогрева, поскольку там многого не навоюешь. Сложность игры только одна – легкая, а потому компьютерный полководец продемонстрирует нам уровень тактического маневрирования, достойный детского сада и оловянных солдатиков.

В одиночном сражении нельзя поменять не только сложность, но токже фракцию соперника и карту, на которой будет происходить сражение. Так что пользоваться этим режимом следует как тренировочной площадкой, помогающей освоиться в игровых правилах, а также в технологиях различных фракций, которых на выбор предоставляется аж шесть: СССР, Великобритания, Франция, США, Германия и Италия. Также присутствуют еще два задаваемых параметра: ограничение времени игры и технологическая эра.

Технологическая эра определяет, на каком этапе развития будет находиться ваше дерево технологий. Их всего три: 1939, 1942 и 1945. Соответственно, для войны будут доступны только те технологии, которые были изобретены в эти годы. Ограничение по времени позволит сделать сражение более динамичным. Вы можете либо определить время игры (от 10 минут до одного часа), либо снять все ограничения и играть, не торопясь.

Однако, здесь едва ли получится сидеть в кресле, попивая чаек и наблюдать, как медленно растет мощь вашей армии. Игра требует внимания и напора с первых же секунд игры, что относит ее больше к снарядам киберспорта, чем к обычному развлечению на пару вечеров.

Чтобы адекватно ответить на действия противника, необходимо успевать думать очень о многих вещах одновременно. Основная сложность вот в чем: обычные RTS, требующие динамики, сосредоточены, как правило, на строительстве баз и процессе формирования армии, после чего начинается куча-мала, показывающая, кто эффективнее скомпоновал свои войска и быстрее насобирал ресурсов.

Другие RTS, которые предоставляют игрокам возможность тактического маневрирования и использования особенностей местности, обычно не заморачиваются на процессе постройки баз и апгрейде войск, что дает полностью сосредоточиться только на сражении.

В RUSE придется смотреть сразу в обе стороны: стройте базу, думайте о ее обороне, заботьтесь о заработке (ресурс в игре только один - деньги), продумывайте стратегию развития (поскольку чтобы сразу понастроить всего попросту не хватит денег) и не забудьте отправить конкурирующей фирме какой-нибудь «презент», чтобы на том конце поля особо не расслаблялись.

Ассортимент построек и возможностей довольно широк. Тут вам и противотанковая артиллерия, и системы ПВО, и десант, и пехота, и танки различных модификаций, и авиация. В общем, достаточно возможностей, чтобы спустить… простите, потратить с пользой кровные денежки. Точнее будет сказать кровавые, поскольку источник дохода не ограничивается одними только специальными постройками – уничтожив вражеский объект, вы тут же получите поощрительный приз в виде некоторого количества валюты.

После такого не особенно долгого вступления начинается настоящее действие. Если вы сражаетесь один, это будет сложнее всего, поскольку следить придется за всеми типами войск, за защитой и нападением. К тому времени, когда на поле боя начинаются полномасштабные боевые действия, на экране происходит такое количество действия, что разобраться, да еще и сориентироваться сможет только довольно подкованный RTS-игрок.

Совсем другое дело, если игра ведется командой. В этом случае вы сможете договориться с товарищами по оружию о том, какую роль каждый должен сыграть в предстоящем сражении. К примеру, один из игроков обеспечивает товарищам дальнобойную артиллерийскую защиту по всему фронту, другой штампует авиацию, третий проводит отвлекающие непрерывные лобовые атаки, а четвертый готовит большой отряд техники для решающего удара по флангу.

Красиво, но это в идеале. На практике так получается далеко не всегда. Ни для кого не секрет, что найти толковых компаньонов для игры в сети довольно непросто. Особенно, если вы не знакомы заранее. Если нарветесь на тех, кто бездумно ломится в атаку, будет, пожалуй, еще посложнее, чем в гордом одиночестве. Да и общение посредством текста тут не годится, так что teamspeak для серьезных игроков обязателен.

Однако, думается, что как раз в R.U.S.E. с поиском как достойного компаньона, так и не менее достойного противника будет несколько проще, чем в других RTS с возможностью игры по сети. Это проект ни в коем разе не казуальный и довольно быстро отвадит от себя геймеров, руководствующихся в выборе игры принципом «ух ты, а чё это?».

Чтобы игроки могли оценить уровень профессионализма компаньонов и противников, в игре есть опыт и уровни, начисляющиеся на профиль игрока в зависимости от успешности его игры. Таким образом, вы сможете примерно представить себе баланс сил в предстоящем сражении во время создания игровой сессии.

Игровая графика очень подходит для этого жанра. Карта похожа на трехмерную модель военной карты местности и имеет высокую детализацию элементов ландшафта. Поле боя изобилует различными деталями, которые, по сути, влияют и на геймплей. Вы сможете использовать преимущество расположения различных войск в городах или в лесу, поймете, насколько удобнее передвигаться по дорогам, чем по пересеченной местности, узнаете о значимости таких тактических объектов, как высоты и мосты через реки (если, конечно, вы до сих пор не в курсе) и многом другом.

В принципе, уже бета-версия игры оставляет приятные впечатления. Однако, порог вхождения в игру весьма высок. Игра, в первую очередь, подходит для профи RTS и для тех, кто готов ради победы выложиться на полную катушку. Если вы просто хотите скрасить вечер после тяжелого трудового дня и расслабиться, лучше будет подыскать что-нибудь другое или ограничиться прохождением сюжетной кампании, которую еще только предстоит увидеть и оценить.

Разработчик: Eugen Systems
Издатель: Ubisoft
Официальный сайт http://ruse.uk.ubi.com/
Жанр игры: RTS
Дата выхода игры: запланирована на 4 июня 2010
Статус игры: в разработке
Платформа: PC PS3 Xbox360

Категория: Статьи | Просмотров: 1304 | Автор: capt_SPOLDING | | Теги: R.U.S.E.
Всего комментариев: 3
3 capt_SPOLDING   (12.04.2010 22:14)
Надо купить
 

2 Tony_Zh   (12.04.2010 19:05)
ух бля!!!
поиграл в бету!!я не фанат таких серьёзных стратегий,но это правда опупительная игруха!!!
 

1 capt_SPOLDING   (11.04.2010 10:33)
Шедевром папахивает smile
 

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.Спам, флуд, ссылки и реклама сразу del!
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск по сайту
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

capt_SPOLDING

Сайт оптимизирован для просмотра с разрешением более 1024x768, браузером FireFox или Opera. Разрешение вашего экрана : пикселей Ваш браузер: -


СТАТИСТИКА
Хостинг от uCoz
RuKLuB © 2008-2018         Дизайн сайта - Spolding
Цвет линии