Outlast - описание и впечатление от игры - 18 Ноября 2013 - RuKLuB-Новости
Если изображения не видно, обновите страницу
Меню сайта
Улыбнись smile
Самое популярное
Наши голосования
Watch Dogs: оправданы ожидания?
javascript:// javascript://
Всего ответов: 12


Главная » 2013 » Ноябрь » 18 » Outlast - описание и впечатление от игры
Outlast - описание и впечатление от игры

Анонс компьютерной игры Outlast я услышал еще год назад. Было заявлено, что данный ужастик выйдет летом 2013 года. Видеоролик мне понравился, очень атмосферно, с эффектом присутствия. Поговаривали, что разработчики вдохновились такими играми как Амнезия, Пенумбра и Mirror Edge. Поведя мышку вниз вниз можно увидеть свои ноги, подходя к стенке или к углу стены, главный герой кладет на нее свои руки, обхватывает угол и выглядывает из за него. В Outlast это было реализовано впервые, как в играх подобного жанра. Главная фишка игры - это видеокамера. Всю игру мы бегаем держа камеру в руках и снимая что хотим, это придает кинематографичности, а еще камера нужна для ночого видения. Правда батарею жрет нещадно.





Игра страшная. Очень. Для большоего эффекта советую играть поздно вечером одному в комнате и в наушниках. В некоторых сюжетных моментах можно просто сильно ахуеть, снять наушники и выключить игру, потому что не хватает нервов. Не читайте и не слушайте отзывы школоло на форумах типа "ааа..игра так себе..сначала чуть страшно, а через пять минут фигня и дальше я смеялся всю дорогу." Установите сами и попробуйте. Это самое страшное произведение компьютерной игровой индустрии. Эта игра и Амнезия, уровень тюрьма.





Сюжет незамысловат. Журналист приезжает в заброшенную психушку заснять эксклюзив и срубить бабла. Самое начало игры: мы едем на автомобиле, подьезжаем к главным воротам, выходим и достаем кммеру. Уже можно управлять. Перед нами огромное здание, покрытое густым мраком и где нигде немножко освещаемое тусклым светом уличных фонарей, идет дождь, гремит гром. Мы со скрипом открываем ржавые ворота и входим на территорию лечебницы.

Вот и сам доктор Трагер






Убивать в игре мы не можем, можем только быстро убегать и прятаться. В шкафах, под кроватью, в вентиляционных трубах. Психи, или даже скажем призраки, хотят нас напугать или зарезать. Ни в одной игре еще не было так достоверно и красиво реализовано путешествие по психушке. Это эпик, когда ты крадешься, заглядываешь за угол и тут с удара ноги распахивается дверь и с ревом на тебя кидается огромной псих и ты бежишь, мечешься с узких корридорах, потом протискиваешься между шкфами и переводишь дух. Или так - ты идешь, а справа от тебя окна, развивающиеся занавески от ветра, дождь барабанит по стеклам, страшно..И тут неожадинно при свете молнии ты видишь впереди себя силует чувака, который медленно идет и в руке у него что то блестит. Он не бежит, не издает ни звука, а просто идет к тебе..
В игре есть боссы, их всего два. От первого, доктора Ричарда Трагера ты должен очень изощренно убежать, а последнего которого должен..гхм..дадже не знаю как сказать...привести в негодность. Трагер это Пила из одноименного кино. Здесь мы на своей шкуре почувситвуем то, что чувствовали герои фильма.





Графика в игре неплохая, тот же движок что и у Бэтмена, Unreal Engine, только меньше эффектов, меньше детализации и так далее, но все равно смотрится отлично. На мелкие недочеты внимания не обращаешь, такие как повторяющиеся предметы интерьера на рабочих столах работников психушки. У всех почему то снята телефонная требка с аппарата, идут гудки.
Игра довольно длинная, множество глав, иногда кажется что вот вот должно все закончится - ан нет, ты играешь дальше. Но вот концовка игры запорота. Создается впечатление что разрабы очень устали под конец и решили не заморачиваться или игра должна была продолжаться, но поджимали сроки и ее тупо урезали. Вобщем конец вам не понравится. Но! вскоре должно выйти в свет приквел Outlast, небольшое дополнение поясняющее нам что же все таки произошло, почему случилось то, что случилось. Я с нетерпением жду, а вам советую поиграть в основную игру.

Автор: Казачок
Категория: Game News | Просмотров: 780 | Автор: capt_SPOLDING |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.Спам, флуд, ссылки и реклама сразу del!
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск по сайту
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сайт оптимизирован для просмотра с разрешением более 1024x768, браузером FireFox или Opera. Разрешение вашего экрана : пикселей Ваш браузер: -


СТАТИСТИКА
Хостинг от uCoz
RuKLuB © 2008-2016         Дизайн сайта - Spolding
Цвет линии