Обновление Battlefield 4 от 03.03.2015 года - 3 Марта 2015 - RuKLuB-Новости
Если изображения не видно, обновите страницу
Меню сайта
Улыбнись smile
Самое популярное
Наши голосования
Watch Dogs: оправданы ожидания?
javascript:// javascript://
Всего ответов: 12


Главная » 2015 » Март » 3 » Обновление Battlefield 4 от 03.03.2015 года
Обновление Battlefield 4 от 03.03.2015 года

Вышло новое зимнее обновление которое включает множество улучшений и исправлений игры. Давайте начнем с главных изменений и новых функций!

ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И КОЛЛИЗИИ МОДЕЛИ БОЙЦА

Передвижение модели бойца по игровому миру было значительно изменено. Преодоление маленьких препятствий и выступов теперь гораздо лучше обрабатывается движком. Чтобы по-настоящему оценить изменения, надо поиграть!

УЛУЧШЕНИЯ СЕТЕВОГО КОДА

В сетевой код Battlefield 4 внесены значительные улучшения.
• Благодаря добавлению конуса высокой частоты обновления сети улучшено отображение удалённой обстановки
• Улучшена фильтрация и приоритезация сетевых данных: первыми теперь проходят данные о здоровье/уроне, вражеских бойцах и технике.



Высокая частота сетевого обновления теперь использует полусферу и конус с углом 45° для пеших солдат

• Техника теперь использует увеличенную переднюю полусферу для улучшенной обработки столкновений
• В момент прицеливания/увеличения в технике или на ногах используется более протяженный конус, благодаря чему обработка попаданий в удаленную цель стала лучше



Полусфера техники в сочетании с увеличением экрана в прицеливании сужает и удлиняет конус высокой частоты сетевого обновления

• Требуемая полоса пропускания сети снижена почти вдвое
Игроки с менее скоростным интернет-соединением должны почувствовать ощутимое улучшение и получить возможность воспользоваться преимуществами высокой частоты обновления сети.

НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИИ «БЫСТРАЯ ИГРА»

• Обновленная фильтрация игроков
Новички (до 10 ранга) по нажатию кнопки «Быстрая игра» теперь попадают на особые серверы и получают возможность научиться игре против таких же новичков.
• Поддержка предустановки «Ранговый»
У игроков теперь есть возможность попадать через «Быструю игру» не только на официальные, но и на ранговые серверы.
• Плейлисты Premium
Добавлено три новых плейлиста, покрывающих различные стили игры, включающие смесь карт из основной игры и всех дополнений.

Добавлены новые плейлисты Premium: The Battlefield, Close Quarters и Large Scale Battles, каждый из которых фокусируется на трех различных типах сетевых режимов и сочетаниях карт — всё для получения вами наилучшего игрового опыта.

ИСТРЕБЛЕНИЕ ОТРЯДОВ

В зимнем обновлении мы добавляем новые соревновательный сетевой режим под названием «Истребление отрядов» (“Squad Obliteration”). Быстрый игровой процесс с акцентом на выполнение целей из оригинального «Истребления» в этом режиме ужат до формата 5-на-5, сбалансированном и отточенном специально для соревновательной игры.

«Истребление отрядов» было тщательно протестировано с киберспортивным сообществом в Battlefield 4 CTE для достижения максимального баланса

Отличия «Истребления отрядов» и «Истребления»
• Нет техники, нет возрождения на парашютах
• Возрождения на вторичных базах разрешены
• Первая команда, которая уничтожит две из трех баз противника, побеждает
• Положение курьера становится известно команде врага только если его пометят

ТЕСТИРОВАНИЕ СООБЩЕСТВА: ПРОЕКТ ПО УЛУЧШЕНИЮ КОЛЛИЗИЙ ПУЛЬ
Благодаря проекту в Battlefield 4 CTE, в работе над которым нам помогало сообщество Battlefield, нам удалось исправить множество проблем, связанных с коллизиями пуль (это когда вы можете видеть через отверстие, но не стрелять сквозь него).

ОГРОМНОЕ спасибо всем игрокам, участвовавшим в поиске и подтверждении этих проблем!

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СПИСКА ИЗМЕНЕНИЙ будет доступна в ближайшие часы.
Ниже приведен полный список изменений и улучшений, вносимых зимним обновлений Battlefield 4. Все изменения актуальны для всех платформ — кроме случаев, когда обратное указано явно.

ОБЩИЕ УЛУЧШЕНИЯ

• Добавлен сетевой режим «Истребление отрядов» (“Squad Obliteration”)
• Добавлена поддержка серверов для новых игроков (Ранг 10 или ниже)
• Добавлена поддержка матчмейкинга для ранговых серверов (в добавку к стандартным официальным)
• Внесены различные улучшения анти-чит систем
• Боевая система теперь временно запрещает возрождение на члене отряда, если он находится в бою
• Боевая система теперь временно отключает работу медпакета на основании полученного урона и увеличения значения получаемого подавления
• Боевая система теперь временно отключает работу аптечки первой помощи на основании полученного урона
• Добавлена опция отвязки прицела от направления движения техники
• Добавлены жетоны мастера для нескольких видов оружия, где этот жетон отсутствовал
• Добавлено три плейлиста Premium: “Large Scale Battles”, “The Battlefield” и “Close Quarters”
• Исправлена проблема, из-за которой игрок мог иногда получать сообщение о неработающей системе сбора статистики. Это происходило при мгновенном подключении к игре после отключения
• Устранена уязвимость режимов «Захват флага» и «Истребление» при использовании миномета M224/ДУЛМ/ОВУ-робота
• ПК — внесено несколько оптимизаций Mantle
• ПК — внесено несколько улучшений графической производительности
• Добавлена возможность отдельно настраивать замедление и авторотацию помощи в прицеливании. Администраторы ранговых серверов могут принудительно запрещать авторотацию
• Все консоли — исправлена ошибка, из-за которой было невозможно подключиться к арендованному серверу с паролем

ЗВУК

• Шаги: Значительно улучшен звук шагов врагов и союзников, их теперь слышно отчетливо. Также исправлена проблема, из-за которой взрывы гранат или другие громкие звуки заглушали звуки шагов
• Устранена проблема, из-за которой в конце раунда «Захвата флага» не звучала мелодия
• ПК — «Схватка команд»/«Схватка отрядов»: Напряженная мелодия теперь корректно воспроизводится для всех команд

АРТ

• Для более точного отображения обновлен шейдинг многих жетонов с флагами стран
• Анимация: для обзора модели от третьего лица подчищена анимация движений из стороны в сторону
• Исправлена ошибка, из-за которой в местах удара пуль появлялись трейсеры

ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

• Устранена проблема, из-за которой выбранный камуфляж бойца сменялся на стандартный при переходе в следующий раунд
• Исправлена обрезанная надпись «ГОТОВ» в истребителях F-35 и J-20, теперь ее видно полностью
• Устранена ошибка интерфейса, происходившая когда несколько игроков на сервере одновременно использовали тепловизионные/ИКНВ-прицелы
• Жетоны теперь отображают статистику в игре и в меню
• Внесено несколько улучшений индикатора попаданий и прицелов
• Исправлена ошибка, из-за которой здоровье бойца отображалось некорректно в случае когда ему был нанесен урон в момент регенерации
• Логика интерфейса была обновлена таким образом, чтобы сообщения о перегреве отображались корректно
• Интерфейс самолетов был улучшен для большей понятности
• Улучшены прицелы вертолетов-разведчиков
• Все консоли — убрана некорректная отсылка к парашютам на странице настройки экипировки
• Экран возрождения — добавлены расширенные настройки для отображения пассажиров в технике и подробностей о них и о членах собственного отряда
• Экран возрождения — усовершенствован выбор членов отряда в технике

ТЕХНИКА

• Ко всем вертолетам применена более «живая» физическая модель (теперь можно делать перевороты и петли!)

ОРУЖИЕ

• Обновлена анимация M412 и SW30
• Исправлена ошибка, из-за которой звук ракет «воздух-воздух» и телеуправляемых ракеты воспроизводится несколько раз
• Устранена проблема, из-за которой звук пулеметов штурмовых катеров воспроизводился постоянно
• Отображение красной точки и прицела «Кобра» настроено таким образом, чтобы их точное сведение занимало больше времени
• Убрана небольшая анимация, воспроизводившаяся для любого оружия с передней рукояткой при переходе на спринт
• Настроено положение передней рукоятки QBZ95 при обзоре от первого лица
• Исправлена анимация затвора РПК-74 при стрельбе

КАРТЫ

Ангар 21
• Устранена проблема, из-за которой двигатель титана мог звучать искаженно
• Исправлены различные небольшие проблемы со звуком
Акула-молот
• Исправлена ошибка, из-за которой пользователь мог наблюдать снегопад в проходе на западе от точки B, если возрождался на члене отряда
Пропаганда
• На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль
Жемчужный рынок
• Исправлена ошибка коллизии, из-за которой игроки могли упасть с большой неоновой вывески, служившей мостом между двумя зданиями
• Устранена проблема, из-за которой игрок мог видеть сквозь игровой мир, разрушив часть здания около китайской базы
Сад Лумфини
• Исправлено несколько ошибок коллизии, которые проявлялись после схода оползня. Сам сход оползня также был оптимизирован для уменьшения количества визуальных ошибок
• Штурм — исправлены проблемы, из-за которых у ОВУ-робота не работала коллизия с тротуарами вокруг первой пары станций M-COM у базы США
• Устранено неразбиваемое окно в здании у центра карты
• Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять за трубами у флага C и ему приходилось делать передислокацию
Затонувший дракон
• На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль
Чужой сигнал
• Допуск коллизии для обломков приближен к форме сетки. Коллизионный объем перемещен в пределах уровня, чтобы лучше соответствовать изменившемуся положению объектов
• На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль
Завод 311
• На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль
Метро 2014
• Исправлена ошибка, благодаря которой игрокам засчитывалось убийство сквозь крышу при помощи C4
• На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль
Зона затопления
• На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль
Курорт Хайнань
• На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль
Операция «взаперти»
• На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль
Осада Шанхая
• Исправлены проблемы с коллизиями на нескольких небоскребах
Кровавая заря
• Устранена проблема, из-за которой пользователь не мог разместить радиомаяк, ДУЛМ и подобные гаджеты на тротуаре к северу от воды и на юг от точки C
• На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль
Затерянный остров
Под сводом пещеры размещена коллизия, из-за которой там больше не получится спрятаться на Little Bird
Оманский залив
• С разрушением здания уничтожаются и его огни.
Категория: Релизы | Просмотров: 1043 | Автор: capt_SPOLDING |
Всего комментариев: 1
1 Filipok   (07.03.2015 09:04)
и двух лет не прошло, как они старые проблемы решают

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.Спам, флуд, ссылки и реклама сразу del!
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск по сайту
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

capt_SPOLDING

Сайт оптимизирован для просмотра с разрешением более 1024x768, браузером FireFox или Opera. Разрешение вашего экрана : пикселей Ваш браузер: -


СТАТИСТИКА
Хостинг от uCoz
RuKLuB © 2008-2016         Дизайн сайта - Spolding
Цвет линии