Если изображения не видно, обновите страницу
[ Главная · Статьи · О кино · Форум · Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Форум Руклуб » Игры » Игры » "Чужие против Хищника (2010)" (мультиплеер демо)
"Чужие против Хищника (2010)"
Tony_ZhДата: Суббота, 20.02.2010, 18:04 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: НКВД
Сообщений: 666
Награды: 11
Репутация: 21
(ИМХО) ГАМНО!!!!!

"...вперёд обезьяны или вы хотите жить вечно?.." - неизвестный полководец.
СвятойДата: Воскресенье, 21.02.2010, 14:32 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: НКВД
Сообщений: 449
Награды: 9
Репутация: 8
Quote (Filipok)
Все ровно. Папочка сегодня съездил в "М видио" на "Октябрьское поле" и купил Коллекционное издание за 1090 руб.

Прикрепления: 5158296.jpg(118Kb) · 7765201.jpg(95Kb)


Это чего ещё за клоуны с хренью на лице??? Или это маски от кошачьего(собачьего, свиного, говяжьего, хренпроссышькакого) гриппа!
В лепрозорий их!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Не спрашивай по кому звонит колокол, он звонит по тебе...



Сообщение отредактировал Святой - Воскресенье, 21.02.2010, 14:35
FilipokДата: Воскресенье, 21.02.2010, 18:02 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: НКВД
Сообщений: 591
Награды: 20
Репутация: 28
ну что, кто собирается покупать данную игрушку и глумить по сети?

Зачем ты повернулся? © Vacula

capt_SPOLDINGДата: Воскресенье, 21.02.2010, 20:03 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1468
Награды: 21
Репутация: 35
SPOLDING vs. Predator

Прикрепления: 3305114.jpg(120Kb) · 4113721.jpg(92Kb) · 8642966.jpg(59Kb) · 0034384.jpg(75Kb) · 7111738.jpg(77Kb)


VaculaДата: Понедельник, 22.02.2010, 08:47 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: НКВД
Сообщений: 298
Награды: 7
Репутация: 8
Quote (capt_SPOLDING)
SPOLDING vs. Predator

Вухаха!!!!! Сполдинг ты зверь


То что вы еще на свободе,не ваша заслуга, а наше недоработка. (с) Феликс Эдмундович Дзержинский
FilipokДата: Понедельник, 22.02.2010, 23:03 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: НКВД
Сообщений: 591
Награды: 20
Репутация: 28
итак, а теперь о грустном. Короткая одиночная игра. Регулярные тормоза даже при низких настройках. В сетевой игре тоже до хера огрехов: как только раунд кончается, как тут же конференция расформируется и надо заново искать игру; если игрок, который является сервером выходит из игры, то игра накрывается, то бишь не реализован перенос сервера, как в КоДе; непонятно реализован голосовой чат, или это у меня проблемы со связью или одно из двух.

Зачем ты повернулся? © Vacula

capt_SPOLDINGДата: Понедельник, 22.02.2010, 23:18 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1468
Награды: 21
Репутация: 35
Оценочку свою в студию пожалста!

СевкаДата: Вторник, 23.02.2010, 01:11 | Сообщение # 23
Майор
Группа: НКВД
Сообщений: 144
Награды: 2
Репутация: 2
FilipokДата: Вторник, 23.02.2010, 01:52 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: НКВД
Сообщений: 591
Награды: 20
Репутация: 28
на данный момент ставлю тройку. Похоже, что выпустили игру сыроватую. Утечка памяти, толком не прописан сетевой код. Буду ждать первого нормального патча, который закроет основные косяки, а там посмотрим.

Зачем ты повернулся? © Vacula

capt_SPOLDINGДата: Среда, 24.02.2010, 08:50 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1468
Награды: 21
Репутация: 35
Впечатления от игры Aliens vs Predator

Поначалу игра Aliens vs Predator приводит геймера в легкое замешательство - уж больно много всего вываливается на него в первые минуты. На выбор предлагаются сразу три сюжетных кампании, к каждой необходимо привыкать, осваиваться с управлением. Через некоторое время Aliens vs Predator начинает нравиться геймеру. Но длится это, увы, недолго. Очень скоро игрок понимает, что его, мягко говоря, обманули. Через пару часов ему становится скучно, а часа через четыре он начинает ненавидеть этот экшн.

По большому счету, у многих игр, созданных на основе популярных произведений, есть общие недостатки. Главный из них заключается в том, что у разработчиков практически нет возможности выйти за рамки вселенной, обозначенные авторами оригинала. Отступишь слишком сильно от первоисточника - фанаты тебя возненавидят. Сделаешь подробный пересказ - и никому кроме этих самых фанатов игра не будет нужна. Какие-то компромиссные решения, как правило, приводят к тому, что игра не нравится вообще никому.

Студия Rebellion планировала нарушить эту закономерность, но и у нее ничего толком не вышло. В новой Aliens vs Predator (для краткости будем называть ее просто AvP) чересчур много внимания уделяется малоинтересным для рядовых геймеров мелочам, и слишком мало - непосредственно игровому процессу и повествованию. В конечном итоге получилось что-то вроде печально известной Too Human - всяких интересных геймплейных элементов много, но во что-то цельное они не складываются.

Сюжет AvP разворачивается вокруг противостояния Чужих, Хищников и людей, причем для каждой расы создана отдельная кампания. По задумке разработчиков, это должно было позволить игрокам взглянуть на историю с трех разных точек зрения. Вот только беда - смотреть там особо не на что. Ведь если подумать - очень редко в основе простенького боевика лежит настолько сложная история, что ее нельзя понять с первого раза. Практически никогда такого не бывает.

Ну да черт с ним, с сюжетом. Главное же, что из-за разделения на три отдельных кампании у геймеров появилась возможность поиграть за всех участников конфликта. Выбираем понравившегося персонажа - и вперед, покорять джунгли и штурмовать военные базы. Осознавать, что и с самим игровым процессом что-то не так, начинаешь не сразу. В прошлом году на выставке "ИгроМир" представители издательства Sega рассказали нам, что постараются избежать дисбаланса между представителями разных рас в AvP, что у каждой из сторон будут свои сильные и слабые стороны. Выполнить поставленную задачу разработчикам не удалось.

Играть за Хищника чересчур просто. Он скачет по деревьям, становится невидимым, может стрелять, а может сойтись с противником в рукопашном бою. Дать отпор чересчур продвинутому существу не может никто. Ну, возможно, только финальный босс. По всей видимости, в какой-то определенный момент разработчики осознали свою ошибку и решили увеличить численность врагов. Чужие нападают на Хищника целыми стаями, люди поодиночке практически не ходят. Сложности это не прибавляет, но суматоху и неприятное мельтешение на экране создает. Понять, откуда стреляют или кто тебя кусает в данный момент, порой удается не сразу.

Зато жизнь осложняет неудобное управление. Способностей у Хищника столько, что кнопок геймпада не хватает. Выучить все приемы персонажа удается только ближе к концу игры. Интересно, сколько пришлось тренироваться сотруднику компании Sega, демонстрировавшему AvP на "ИгроМире". Его Хищник скакал так ловко, что мы даже поверили в то, что перед нами динамичный и увлекательный экшн.

По правде говоря, едва ли не половина движений Хищника абсолютно бесполезны в бою. Он может с легкостью забраться на какое-нибудь высоченное дерево, но спрыгнуть с него прямо на выбранную жертву не в состоянии. Приходится приземляться поблизости, враги тут же его замечают, невидимость отключается моментально, и вместо эффектного и тихого убийства начинается масштабная потасовка с участием всех находящихся поблизости противников.

Кампания за людей, вопреки обещаниям разработчиков, получилась самой скучной и совсем не страшной. Ну, конечно, если геймер не вздрагивает в ужасе от одной мысли о полутемном коридоре. Больше всего эта кампания напоминает третью часть шутера Doom - разработчики вроде бы пугают, но делают это совсем без энтузиазма. По идее, жути должно нагонять то, что человек не может на равных сражаться ни с Чужими, ни уж тем более с Хищниками. Он слаб, у него нет необычных способностей, у него быстро кончаются патроны. На деле все не так грустно. При встрече с врагом достаточно просто перемещаться по локации и использовать один лишь прием - бить гадких существ, чтобы они разлетались в стороны. Потом добить из чего-нибудь огнестрельного и повторить. Раз пятьдесят. Или сто. Или больше. Пока не надоест или пока кампания не закончится.

Удивительно, но играть за Чужого интереснее всего. Это примитивное, в общем-то, существо достаточно сильно и обладает большой скоростью. Кроме того, оно может бегать по потолкам, проникать туда, куда ни людям, ни Хищникам не пролезть, а также видеть врагов через стены. Но и здесь не обошлось без кривого управления. Иногда Чужой буквально прилипает к стенам, вытворяет какие-то невероятные трюки, но никак не может нанести один решающий удар своему противнику. Впечатление от кампании из-за этих недоработок портится моментально.

А теперь представьте, что все вышеперечисленные мучения игроку предстоит испытывать в течение нескольких часов в одних и тех же декорациях. Мало того, что локации сами по себе пустые и примитивные с точки зрения дизайна, так они еще и повторяются в каждой кампании. Вот такая вот "уникальная возможность" посмотреть на конфликт с разных точек зрения. Видели вот этот заурядный коридорчик, когда играли за людей? А теперь взгляните на него глазами Чужого! А теперь еще раз, но уже при помощи термального зрения Хищника! Эй, проснитесь, мы тут главные достоинства AvP вообще-то демонстрируем!

На повторяющиеся локации можно было бы закрыть глаза, если бы они были красивыми. По джунглям Uncharted 2, к примеру, можно бегать бесконечно. Но и здесь геймеров, купивших AvP, ждет сплошное разочарование - уж больно все в новом экшне серенько и невзрачненько.

Создание такого масштабного (по крайней мере, на словах и на бумаге) проекта сотрудники Rebellion, что называется, "ниасилили". Ну или очень уверовали в то, что AvP можно будет вытянуть только за счет нескольких "фишек", демонстрировавшихся в кино лет 20-30 назад. Так или иначе, но их усилия оказались тщетными.

С сожалением приходится констатировать, что перед нами - еще один пример посредственно реализованной попытки "перезапуска" некогда популярной серии шутеров. В прошлом году с треском провалился Wolfenstein. В этом году, видимо, подобная участь уготована AvP. Оставьте уже Чужих и Хищников в покое. Они определенно устали и выдохлись.


Максим Мишин


Tony_ZhДата: Среда, 24.02.2010, 11:14 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: НКВД
Сообщений: 666
Награды: 11
Репутация: 21
я же сказал что это кал,а мне не поверили!

"...вперёд обезьяны или вы хотите жить вечно?.." - неизвестный полководец.
СевкаДата: Среда, 24.02.2010, 15:10 | Сообщение # 27
Майор
Группа: НКВД
Сообщений: 144
Награды: 2
Репутация: 2
А я в Fall out 3 рубаю)
capt_SPOLDINGДата: Среда, 24.02.2010, 15:39 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1468
Награды: 21
Репутация: 35
Севка,
давай вечером подтягивайся в батлу.


СвятойДата: Среда, 24.02.2010, 16:51 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: НКВД
Сообщений: 449
Награды: 9
Репутация: 8
Quote (Tony_Zh)
я же сказал что это кал,а мне не поверили!



Не спрашивай по кому звонит колокол, он звонит по тебе...

Tony_ZhДата: Среда, 24.02.2010, 18:20 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: НКВД
Сообщений: 666
Награды: 11
Репутация: 21
Святой, вот только без эмоций

"...вперёд обезьяны или вы хотите жить вечно?.." - неизвестный полководец.
Форум Руклуб » Игры » Игры » "Чужие против Хищника (2010)" (мультиплеер демо)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Сайт оптимизирован для просмотра с разрешением более 1024x768, браузером FireFox или Opera. Разрешение вашего экрана : пикселей Ваш браузер: -


СТАТИСТИКА
Хостинг от uCoz
RuKLuB © 2008-2017         Дизайн сайта - Spolding
Цвет линии